invente-moi

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

invente-moiПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующуюСледующая »


суббота, 14 февраля 2009 г.
Хелп! Kyin 14:12:41
Знаю, что глупо, но сама никак не могу справится! Нужен подходящий фон для меню. Столько всего уже попробовала, но нечего не нашла!
Плиз! Хелп ми!

­­
Прoкoммeнтировaть
Внутри каждого целый мир, а снаружи... Kyin 08:04:11
Внутри каждого целый мир, а снаружи - лишь часть.
Внутри каждого собрано любимое, а снаружи - всё подряд.
Внутри кажого есть любовь и горе, а снаружи - повседневность.
Внутри каждого есть мечта, а снаружи - суровая правда.
Внутри меня есть вера в чудо, а что есть в вас?

­­
комментировать 44 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 февраля 2009 г.
Kyin 08:53:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 10 февраля 2009 г.
Kyin 17:43:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 8 февраля 2009 г.
Работы Kim Hyung-tae Kyin 07:34:09
Оставляем коментарии - не верю что вам лень настучать несколько буковок!

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­
комментировать 16 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 4 февраля 2009 г.
Рисунки на перьях Kyin 18:34:56
Неужели так реально можно нарисовать?!

­­

Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
комментировать 136 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Kyin 17:49:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 3 февраля 2009 г.
Грифон Kyin 14:43:50
Взято с моего любимого Дрима) Оставляем коментарии - не ленимся!

­­

Подробнее…Грифон - фантастическое, мифическое существо, полуорел-полулев, с длинным змеиным хвостом. Он символизирует господство над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел). Образ грифона объединял символику орла (быстрота) и льва (сила, отвага). Сочетание двух главнейших солнечных животных указывает на общий благоприятный характер существа - грифон олицетворяет Солнце, силу, бдительность, возмездие.

В мифах и легендах разных традиций грифон выступает в роли стража. Он, подобно дракону, охраняет пути к спасению, располагаясь рядом с Древом Жизни либо иным подобным символом. Он стережет сокровища или сокровенное, тайное знание. "Змеи, драконы, грифы, охраняя сокровища, - пишет М. Элиаде - всегда охраняют пути к бессмертию, ибо золото, алмазы и жемчуг есть символы, воплощающие в себе сакральное начало и дарующие силу, жизнь и всеведение".
Образ грифона имеет древневосточное происхождение, где вместе с другими фантастическими животными он должен был, как считалось, охранять золото Индии. В шумеро-аккадской мифологии (миф о Лугальбанде) существовал образ огромной птицы Анзуд — орла с львиной головой (часто изображалась когтящей двух оленей либо других зверей). Птица Анзуд наделялась функцией посредничества между небом и землей, людьми и богами; в этом качестве рассматривалась как существо амбивалентное, одновременно воплощавшее и злое, и доброе начала.

По мнению Флавия Филострата (ІІІ в.) "грифоны действительно обитают в Индии и почитаются посвященными Солнцу - потому индийские ваятели изображают колесницу Солнца запряженной четверкой грифонов". В древнеегипетской традиции грифон объединил в своем образе льва, олицетворяющего царя и сокола, который был символом бога неба Гора. В эпоху Древнего царства грифон являлся символом победоносного властителя, который шагает по трепещущим телам своих врагов. Грифон появляется и в Среднем царстве: его изображение, подвешенное перед повозкой, ведет солдата к победе. В поздний период грифон считается "могущественным животным" и символом воздаваемой справедливости; в эпоху Птолемеев и Рима в образе грифона изображались боги Гор и Ра.
В Греции грифон символизировал могущество, уверенное в своей силе, но при этом проницательное и бдительное. Грифон фигурирует в качестве животного, наездником которого выступает Аполлон.

Эти чудовищные быстрые птицы также были впряжены в колесницу богини возмездия Немезиды, что символизирует быстроту воздаяния за грехи. Будучи воплощением Немезиды, они вращали колесо судьбы. В древнегреческой культуре изображения грифонов встречаются на памятниках искусства доисторического Крита (XVII-XVI в.в. до н.э.), а затем в Спарте (VIII-VII в.в. до н.э.). Первое дошедшее до нас упоминание о грифонах принадлежит Геродоту (V в. до н.э). Он пишет, что это чудовища с львиными телами и орлиными крыльями и когтями, которые живут на крайнем севере Азии и охраняют от одноглазых аримаспов (сказочных обитателей севера) месторождения золота. Эсхил называет грифонов "птицеклювыми собаками Зевса, которые не лают". Греки полагали, что грифоны были стражами золотых копий скифов. Более поздние авторы добавляют массу подробностей в описание грифонов: это самые сильные из зверей (за исключением львов и слонов), свои гнезда они строят из золота, с героями и богами в конфликты не вступают.

Образ грифона встречается и в христианской традиции. В средневековой христианской символике грифон связывается с Христом; согласно Исидору Севильскому: «Христос есть лев, ибо он царит и обладает могуществом; и орел, ибо после воскресения вознесся на небо». Данте описывает триумфальную колесницу церкви, которую влечет грифон; орлиная его часть золотая (цвет божества), львиная — алая с белым (возможно, цвет человеческой плоти), таким образом переданы две природы Христа. Согласно другим комментариям, грифон Данте символизирует Папу (возносящегося к престолу Господню за приказаниями и властвующего на земле). В средневековом церковном искусстве грифон является очень распространенным персонажем, однако его символика в целом противоречива: он изображается и как демон, и как Христос. Позднее он трактуется как символ бдительности и воинственности (в частности, в геральдике) и в качестве посредника между небом и землей (в соответствии со своими животными составляющими).

Также в силу своей дуальности рассматривался как символ совмещения духовной и светской власти Папы. В средневековом церковном искусстве грифон становится очень распространенным персонажем и, будучи образом амбивалентного характера, с одной стороны, символизирует Спасителя, а с другой - тех, кто подавлял и преследовал христиан, поскольку являет собой сочетание хищного орла и свирепого льва. Представляемый первоначально в качестве дьявола-похитителя душ, уже у Данте грифон становится символом двойственной природы Христа - божественной (птица) и человеческой (животное) вследствие владычества его на земле и на небе. Солнечная символика обоих животных, составляющих грифона, укрепляет эту положительную трактовку. Поэтому грифон считается победителем змея и василиска, воплощающих демонов дьявольского толка. Само вознесение на небо Иисуса Христа символически связывается с грифонами.
В средние века грифон стал излюбленным геральдическим зверем, где он символизирует объединенные качества орла и льва - бдительность и отвагу. Бёклер (1688 г.) расшифровывает грифона так: "Грифоны изображаются с туловищем льва, головой орла, длинными ушами и когтистыми орлиными лапами, что должно значить соединение ума и силы".

­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 2 февраля 2009 г.
Информации не много но должно хвати... Kyin 19:05:45
Информации не много но должно хватить))
Да Шарон это с Дрима!

­­

Подробнее…• Происхождение
Терсаны-морские кони.О происхождении этих прекрасных скакунов точно никто не знает, но существует легенда. Однажды Нептун влюбился в красавицу-русалку. Краше ее на свете не было. Виделись они каждый день, но вот однажды русалка не появилась. Нептун заволновался. Приплыл его слуга и оповестил Нептуна о том, что его любимую поймали злые люди и хотят ее показывать по всему миру и они увезли ее уже на другой конец света. Тогда Нептун призвал силы океанов и морей и сотворил сотню Терсанов. Быстрее скорости ветра он примчался к русалке, но обнаружил, что она мертва. Русалка сопротивлялась, и люди убили ее. Нептун долго горевал и приказал Терсанам каждую ночь выходить на берег и оставлять кровавые следы в память о русалке.

­­

• Места обитания
Обитают Терсаны исключительно в воде, но ночью всего на пару минут выходят на берег и копытами выбивают из песка или камней-кровь. Никто не знает, откуда они берут алую кровь. И зачем они вообще выходят на берег, тоже остается загадкой, ведь их среда-вода и они питаются, живут и плодятся в воде.

­­

• Внешний вид
Тела Терсанов сделаны из воды. Они сильны, как цунами, быстры как ураган и красивы, как океан. Их тела бурлят, подобно кипятку. Глаза - это необыкновенной красоты жемчужины. Кровь-вода из самых чистых вод на земле. Когда они выходят на берег, их тела со скоростью волны преобразовываются, и они становятся белоснежными скакунами. Но это длится несколько минут.

­­

• Образ жизни
Удивительные существа, но, тем не менее, не предсказуемые. Иногда они спасают утопающих, иногда и сами топят людей. Терсаны иногда появляются в виде волн похожих на коней на морской глади, но это бывает очень редко. Терсаны - судьи подводного царства. Если где-то они слышат голос о помощи, то сей же момент, мчатся наводить порядок. Терсаны каждую ночь появляются на берегах и оставляют кровь. Простые люди их не могут увидеть, но исключение составляют прекрасные девственные девушки. Да и маги их нечасто встречают. Некоторые маги, видевшие их, говорят, что они могут говорить. Они рассказывали магам разные истории, но маги никогда не могли точно пересказать их. Терсаны питаются водой. Потомство Терсанов появляется в ноябре. Маленькие Терсаны на берег не выходят, они всегда плачут, когда их родители покидают их.

­­

• Магические свойства
Кровь, которую они оставляют на берегах, имеет лечебные свойства и часто используется для приготовления амулетов, зелий. Также очень редко они позволяют магу взять волос из своей гривы, это очень опасно, ведь сначала маг должен доказать им потребность этого волоса. Если он их не убедит, то они забирают его с собой в воду. Именно эта вода и есть разновидность живой воды. Она лечит все недуги.

­­

комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Начало игры в TES 4 Kyin 14:37:56
1 Оставляем коментраии! 2 Не моё и не претендую! 3 Автор - Сартр (кто такой не знаю)

­­

Подробнее…...Каменная стена внезапно разошлась, и оттуда появилось аж пять имперских стражников, тащащих под руки дряхлого старика.
"Богатый старичок" - подумала аморфная фигура в рабской робе, разглядывая шитую золотом мантию.
Один-из-Стражников нажал на небольшой выступ на стене, та в свою очередь разъехалась, и вся корьергадия во главе со старичком втиснулась в появившийся проем.
- Эй, вы там аккуратнее, я туда все-таки по нужде хожу! - окрикнула их фигура в рабской робе.
Имперцы с проклятьем выскочили из проема, таща за собой старичка и Один-из-Стражников начал осматривать противоположную стену.
- А вы кто, собственно, такие? - спросила фигура в рабской робе.
Один-из-Стражников наконец нащупал нужный выступ и стена разошлась. "Не камера, а проходной двор" - подумала фигура в рабской робе.
Корьергардия во главе со старичком скрылась в проходе, идущий последним Один-из-Стражников обернулся.
- Забудь, что ты видел. Отвернись носом в подушку и храпи дальше.
- Эээ, это за это я отдал свои 50 баксов? - возмутилось фигура в рабской робе.
В проходе, откуда пришел старичок с компанией, что-то не хорошо блеснуло.
- На фиг, на фиг, - подумала фигура в рабской робе и увязалась за уходящим Одним-из-Стражников.
- Все-таки увязался? Тебе же хуже потом будет, - оглянулся страж - Ладно, как там тебя зовут?
- Нереварин, - гордо оскалилась фигура в рабской робе и на аморфном лице оформились белые зубы.
- Тьфу, как это тривиально. Ладно, так и быть...
Внезапно прилетевшая сзади стрела пронзила спину Одного-из-Стражников и он бухнулся на пол подземного коридора. Второй-из-Стражников поотстал от остальной компании во главе со старичком.
- Какую расу выберешь? Быстрей, меня скоро резать будут.
- А какая тут самая крутая?
- Альтмер. В прошлой части их сильно обидели, так что здесь все альтмеры красивые и имеют кучу резистов.
- Отлично, буду альтмером! - воскликнул уже высокий эльф в рабской робе.
- Ну, ты и чит... - дальнейшее потонуло в хрипе, так как сзади протянулась ЧЕРНАЯ РУКА и перерезала Второму-из-Стражников горло.
Третий-из-Стражников поотстал от компании. Старичка уже тащили на руках.
- Какой у тебя знак? - спросил имперец.
- Эээ, а тут, типа, Атронах есть?
- Ну, есть. Только у него теперь бонус к интеллекту маленький. А еще есть Быстронах - он дает +50 к силе и интеллекту и Данунах - этот вообще ничего не дает, только отнимает. Зато как звучит!
- Я хочу знак, Быстронах! - решился альтмер.
- Без проб... - сзади появилась ЧЕРНАЯ РУКА и, помахав альтмеру как уже хорошему знакомому, без лишних сантиментов задушила Третьего-из-Стражников.
Теперь Четвертый-из-Стражников немного задержался. Последний из оставшихся имперцев взвалил старичка на плечо.
- Какой класс у тебя будет?
- А тут можно самому их формировать?
- Вроде, нет.
- Ну, тогда давай, чтобы там были Клинки - короткие и длинные все равно в одно объединили, и мне много качать не придется. А еще, Акробатику и Алхимию - их прокачивать легко и бонусы у них хорошие.
- Тогда твой класс Рыцарь. У тебя еще... - ЧЕРНАЯ РУКА подрубила имперцу ноги большим вакидзаси и не спеша стала его дорезать, показывая знаками альтмеру, что "то, что у него еще" он может и в таблице посмотреть, которая выезжает, если кликнуть кнопку Q.
"И от тебя какая-то польза" - подумал заметно разросшийся в плечах альтмер. Оказалось, класс Рыцаря имел бонус к силе и интеллекту.
Пятый-из-Стражников бросил старика на землю и подбежал к альтмеру.
- Ладно, давай быстрее. Какие абилити хочешь?
- А почему у вас такие странные имена - Первый-из-Стражников, Второй-из-Стражников?..
- Понимаешь, обещали полностью индивидуальных неписей. А где тут индивидуальность, когда всех зовут "Имперский Стражник"? Вот если Первый-из-Стражников, Второй-из-Стражников - вот это индивидуально. К тому же обещали тысячу NPC и так их удобно считать, а то путаются обычно. Ну, давай быстрей выбирай абилки, меня сейчас будут убивать - я это своим Radian AI чувствую!
- Ладно, я хочу поставить ограничение на развитие Силы Воли - она у вас, похоже, как и в прошлой части не работает, зато поднять потолок развития Силы.
- Заметано... - воскликнул имперец, и тут заметно выросшая ("Прокачалась уже - это наверное и есть "умные" противники - подумал альтмер) ЧЕРНАЯ РУКА нанесла удар топором и разрубила Пятого-из-Стражников по самый Radian AI.
Следом ЧЕРНАЯ РУКА замахнулась на старичка, но тот оказался не так прост - выпростал из-под мантии дайкатану и нанес удар прямо по ЧЕРНОЙ РУКЕ. Та, скуля, скрылась в темноте. Правда, старичок сам умудрился получить неведомым образом удар топором и теперь корчился у стены туннеля.
Время шло. Старичок корчился. Альтмер ждал.
- Эээ, типа, ты мне ничего не должен сейчас сказать? - спросил альтмер, когда у него лопнуло терпение.
- Пошел на @#%! - прохрипел старичок, дрыгнув ногой, - Не видишь, я умираю?!
- Эээ, да ты видимо Император, - сказал альтмер, заметив вычурный амулетик на шее старичка - только они себе это могут позволить.
- Эй, №;%67 #@%, не трогая Амулет Королей... Все, блин, тронул... Теперь ты должен найти того, кто закроет врата Обливиона... Не тебе же это доверить... #%&@... - сказал Император и испустил последний вздох.
Альтмер подобрал выпавшую из рук монарха дайкатану и бодро затрусил к выходу из тоннеля...
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 1 февраля 2009 г.
Kyin 14:40:16
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 27 января 2009 г.
Асоциации Kyin 20:35:32
1. Отмечаетесь в комментариях,а я вам даю цвет.
2. Вы пишете в своем блоге 4 ассоциации с этим цветом, а именно:
1) связанную с детством;
2) связанную с чувством;
3) связанную с природой;
4) связанную с чем/кем угодно.

Подробнее…Мне выпал синий)

1 С детсвом... Раньше я каждое лето ездила на дачу с бабушкой и там был синий-синий гамак... Я любила на нём мечтать.
2 Ну... если я вижу настоящий и насыщенный синий цвет мне становиться даже как то нехорошо. Как будто начинают болеть глаза и голова. Наверное это нормально, но вызывает какое то чувство необычности и не серости мира.
3 Каждое лето я езжу на море... Синее по вечерам, и чуть отливающее зелёным днём.
4 Синий... Синий цвет я сбе представляю в форме цветка, большого и тёмного, но прекрасного.
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 26 января 2009 г.
Kyin 13:14:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 25 января 2009 г.
Заменим олбанский! Kyin 18:31:05
Думаю все поймут)))


Подробнее…Вместо "Аффтар Жжош! Пешы исчо!" следует писать: В душе моей огонь горит прекрасный, Его зажгли Вы - автор слов бесценных. Перо в руке, чернила, шарф атласный... Пишите дальше, радуйте нас бренных.

Вместо "Зачот!" следует писать: Ваш креатив - образчик мысли, слога, До Вас такого точно не писали! Вам будет зачтено пред ликом Бога, Что Вы его для нас публиковали...

Вместо "Аффтар - аццкий сотона" следует писать: Когда выходишь ты на сцену, То сразу в зале тишина. Велик твой креатив бесценный, О, автор - адский сатана!
или так: Сей автор - гордость поколений И достояние страны. Он в адском пламени Геенны предстал в обличьи Сатаны.
или так: Ваш слог прекрасен словно лик Пальмиры! А мысль остра, как вострый киль челна! Но заповедь я чту: "Не сотвори кумира" И нареку вас "Аццкий Сотона"!

Вместо "Поцтолом" следует писать: Коллеги хмурят лбы в недоуменьи: Рыдаю в три ручья, упав под стол! Вы добрый гений смехотерапии, Я ржу, как конь, читая ваш прикол!

Вместо "В мемориз" следует писать: Я прочитал всю запись дважды, Нажал на кнопочку с сердечком, Чтоб ею насладился каждый. Отныне, присно и навечно...

Вместо "+1" следует писать: Пред вами меркнут чудеса природы И блекнут краски сказочных картин. Мои слова не сделают погоды. Я скромно вам отвечу: "+1"

Вместо "Убейсибяапстену" следует писать: Ты, о нелепое созданье, Что полнит мир ужасным злом, Спасись: о стену мирозданья, Ударься мерзостным челом...

Вместо "Афтар, выпей йаду" следует писать: Ты, сотворивший пасквиль сей, Отбрось сомненья и тревоги, Наполни свой бокал и пей, Тот яд, что дали тебе Боги...

Вместо "В Бобруйск жывотное" следует писать: Какою роковой ошибкой Тебя судьба свела со мной? Свиньёю, волком, ланью гибкой, Иди в Бобруйск, к себе домой...

Вместо "КГ/АМ" следует писать: Вы написали форменную чушь, Всё это
недостойно человека, Езжайте, негодяй, в деревню, в глушь, И там живите до скончанья века...

или так: Я мог бы указать вам на ошибки. Я мог бы растрепать об этом всем. Однако вижу - как талант вы хлипки. А значит напишу: "КГ/АМ"!

Вместо "В газенваген" следует писать: Вы - недостойнейший писака! Толстого из себя не стройте. Езжайте нынче же в Дахау И двери за собой закройте.

Вместо "Ниасилил патамушта стихи" Задумки ваши не осилил, Прочел отдельные штрихи, Не потому, что букв много, А потому, что тут стихи.

Вместо "Под кат" следует писать: Ваш этот пост огромен, что за нафиг? И
хочется сказать: "Идите в сад!" Сей креатив сожрал на месяц траффик. О,
автор! Спрячь его быстрей под кат!

Вместо "Баян" следует писать: Я вам, товарищ, в сотый раз талдычу: - Мы не разыгрываем здесь самаритян! Рекомендую удалить вам эту фичу. Ведь это, камрад, форменный баян!

Вместо "Ахтунг!" следует писать: Мне подозрительны слова, что Вы сказали, Я вижу в них желание подставить зад. Меня немало факт сей опечалил. Воскликну: "Ахтунг! То не мой камрад!"
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Как правильно читать критические статьи Kyin 18:16:13
Заствавляет вспомнить лучшие образцы жанра - Две трети книги автор сдул у Толкина, треть у Желязны.
...


Подробнее…Хвалебные рецензии

Написано:__________________________________Следует читать:
Многообещающий автор - Автор много пообещал рецензору за хвалебный отзыв.

Широкая популярность автора - ...Среди двенадцатилетних троечников.

Заствавляет вспомнить лучшие образцы жанра - Две трети книги автор сдул у Толкина, треть у Желязны.

Не уступает знаменитому роману... - По объёму.

Острый, динамичный сюжет - 70% произведения представляют собой однотипные описания драк на мечах.

Автор не понаслышке знаком с боевыми искусствами - 70% произведения представляют собой однотипные описания драк на мечах и еще 20% — драк без мечей.

Глубоко проработанный мир - Есть карта.

Неожиданные, порой пародоксальные повороты сюжета - Поведение персонажей напрочь лишено всякой логики.

Автор не поддался модному ныне моральному релятивизму - Все персонажи четко делятся на Абсолютно Хороших Героев и Абсолютно Плохих Злодеев.

Автор не боится поднимать серьезные этические проблемы - Перед главным героем встает выбор: спасти мир или взять деньгами. В итоге он спасает мир, а деньги достаются ему просто так.

Раскрыт внутренний мир героев - Есть любовная линия.

Глубоко раскрыт непростой внутренний мир героев - Есть любовная линия. Один из героев окажется предателем. Один из злодеев перевоспитается.

Естественно звучащие диалоги - Герои матерятся.

Книга написана простым, живым языком - Автор матерится.

Роман щедро сдобрен искрометным юмором - Герои не могут говорить нормально и на каждом шагу пытаются острить. Получается у них плохо.

Открытая концовка, оставляющая простор для размышлений - Автор сам запутался в своем тексте и не смог придумать, чем его закончить.

Первая книга сериала - Остальные будут еще хуже.

Уже не первая книга сериала - Вы ничего не слышали о предыдущих? Неудивительно.

Хочется пожелать дальнейших творческих успехов - ...В какой-нибудь другой области.

Ругательные рецензии

Автор не разбирается в истории средневековья/физике/биологии - Автор использует такие области этих наук, о которых рецензент слышит впервые.

Тяжелый, практически нечитабельный язык - В книге встречаются слова длиннее трех слогов, фразы длиннее пяти слов и такие знаки препинания, как точка с запятой, тире и скобки.

В тексте полно штампов - В тексте встречаются идиомы, пословицы и поговорки.

Психологически недостоверные герои - Взгляды героев отличаются от мировоззрения рецензента.

Отсутствие логики в поведении персонажей - Рецензент в аналогичной ситуации взял бы деньгами.

Роман слишком затянут... - Персонажи не только дерутся, но и разговаривают...

...заумен... - ...причем разговаривают не о выпивке и не о бабах...

...зануден - ...и даже не пытаются острить!

Не имеет шансов на широкий успех - На всю книгу — ни одной драки на мечах!

Неудачное подражание американской фантастике - Действие происходит не в Москве и даже вообще не в России.

Интрига отсутствует - Нет любовной линии.

Концовка откровенно разочаровывает - Нет хэппи-энда.

Стоило бы поучиться у... - А солистам Большого Театра — у Филиппа Киркорова.
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 января 2009 г.
Kyin 17:00:09
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Kyin 16:39:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Инь-Ян Kyin 12:08:07
Наверное, посмотрев название поста, вы подумали, что я по невнимательности потеряла букву в слове "Ян". Но, оказывается, правильное произношение "Инь и Ян" а не "Инь и Янь". Чесно сказать, раньше я этого тоже не знала, вот и спешу просветить вас...

Подробнее…­­

Инь и Ян символизируют две противоположности, две фундаментальные силы, два конфликтующие энергии, но при этом они зависят друг от друга. Инь не может существовать без Ян, Ян в свою очередь тоже не может существовать без Инь. Только вместе они создают гармонию.

­­

В символе "Инь-Ян" две точки означают, что каждая из двух энергий на высшей ступени своей реализации уже содержит в себе зерно своей противоположности и готова в нее преобразоваться.

­­ ­­ ­­

Инь и Ян: Свойства и Ассоциации:

Инь - женская, пассивная, восприимчивая, телесная, тёмная, мягкая.
Ян - мужской, активный, творческий, духовный, яркий (светлый), твёрдый.

­­ ­­ ­­ ­­

Первозначальное значение Инь и Ян:
Инь - северная сторона склона (т.е. не освящаемая солнцем).
Ян - южная сторона склона (т.е. освящаемая солнцем).

Некоторые символы Инь и Ян:
Инь - луна, ночь, вода, черепаха, чёрный цвет, север, свинец, чётные числа.
Ян - солнце, день, огонь, дракон, красный (белый) цвет, юг, меркурий, нечётные числа.

А вот так пишется "Инь - Ян"

­­
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 января 2009 г.
Kyin 21:15:09
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Баба-Яга Kyin 21:04:24
Думаю большинству это будет неинтересно но...

­­

Подробнее…Баба-Яга


Давайте поговорим о сказке.

С чего она начинается?

Правильно.

С какого-то задания, на исполнение которого отправляют главного героя (Ивана: царевича,дурака и тд). Герой до отправки просит снабдить его чем-либо. Среди разных ненужных предметов ключевыми оказываются посох, обувь и еда ("Ну, Иван-Царевич, ищи меня в седьмом царстве, железные сапоги износи и три железных просвиры сгложи"). Именно этими предметами снабжали умерших для пути в иной мир.

Интересно?

А вот теперь самое необычное: сказка отражает в основном представления о смерти, а не какие-нибудь другие. Именно эти представления оказались такими живучими и способными к художественной обработке.

Смерть в сказке является связующим звеном между нею и некогда широко распространенным обрядом, тесно связанным с представлениями о смерти: обрядом посвящения юношества при наступлении половой зрелости.

Обряд посвящения

Посвящение - это один из институтов, свойственных родовому строю. Этим обрядом юноша вводился в родовое объединение и становился полноправным членом его. Предполагалось, что мальчик во время обряда умирал и затем вновь воскресал уже новым человеком (временная смерть). Смерть и воскресение вызывались действиями, изображавшими поглощение, пожирание мальчика чудовищным животным. Он как бы проглатывался этим животным и возвращался, т. е. выхаркивался или извергался. Для совершения этого обряда иногда выстраивались специальные дома или шалаши, имеющие форму животного, причем дверь представляла собой пасть. Обряд всегда совершался в глубине леса или кустарника, в строгой тайне, и сопровождался телесными истязаниями (отрубанием пальца, выбиванием зубов и др.). Другая форма временной смерти выражалась в том, что мальчика символически сжигали, варили, жарили, изрубали на куски и вновь воскрешали (Вам и предложение Бабы-Яги Иванушке добровольно залезть в печь). Воскресший получал новое имя, на кожу наносились знаки пройденного обряда. Мальчик проходил более или менее длительную и строгую школу. Его обучали приемам охоты, сообщались тайны религиозного характера, исторические сведения и т. д. Он проходил школу охотника и члена общества, школу плясок, песен, и всего, что казалось необходимым в жизни.
Вот вам и Иван-царевич, король-королевич!
Давайте начнем наше путешествие с Иваном царевичем в…

Дремучий лес

­­

Лес - постоянный аксессуар Яги. Герой сказки, будь то царевич или изгнанная падчерица, неизменно оказывается в лесу. Описания его достаточно условны: дремучий, темный, таинственный. Он непроницаем. Это своего рода сеть, улавливающая пришельцев. И чтобы выбраться из него, герой получает от Яги коня, на котором он перелетает через лес. Этот сказочный лес окружает царство мертвых, сквозь него ведет дорога в иной мир – этот мотив можно обнаружить в мифах разных народов.

В лесу, как разумеется, герой наталкивается на избушку на курьих ножках.

­­

Он изначально знает, что должен заставить ее повернуться, для чего нужно произнести магическое слово «стань к лесу задом, ко мне передом». Почему нужно избушку повернуть, а нельзя войти просто? Часто перед Иваном гладкая стена - "без окон, без дверей" - вход с противоположной стороны. Но отчего же не обойти избушки и не войти с той стороны? Очевидно, этого нельзя. Очевидно, избушка стоит на какой-то такой грани, через которую Иван никак не может перешагнуть. Попасть на эту грань можно только через избушку, для чего ее нужно повернуть. Открытой стороной она обращена к тридесятому царству, закрытой - к миру Ивана. Эта избушка - сторожевая застава. За черту он попадет не раньше, чем будет подвергнут допросу и испытанию, может ли он следовать дальше.
Это пограничное положение избушки иногда подчеркивается: "За той степью - дремучий лес, а у самого лесу стоит избушка", "Стоит избушка - а дальше никакого хода нету - одна тьма кромешная; ничего не видать".

Почему избушка на курьих ножках?

1)В мифах и обрядах народов, стоящих на более ранней ступени развития, избушка также имеет форму животного, причем часто совсем нет никакой избушки, а есть только животное, или же избушка имеет ярко выраженные зооморфные черты. Отсюда - "курьи ножки" и различные животные, обитающие при избушке.
Чтобы пройти, герою необходимо «задобрить» животных или произнести магическое слово (уже знакомое нам «повернись к лесу задом, ко мне передом»).
«Задабривание» животных - это определенная форма жертвоприношения, уже земледельческого происхождения: «… там тебя собаки будут рвать - ты им хлебца брось; там тебе кот будет глаза драть - ты ему ветчины дай». Однако магия слова является более древней, чем магия жертвоприношения.
2)В качестве объяснения курьих ножек приводят иную версию: у славян VI—IX вв. существовал погребальный обряд сжигать покойников и класть их прах в горшок, который хранился в крошечной избушке-домовике, стоящей на столбах в чаще леса. А название „курьи ножки“ произошло от „курных“, то есть окуренных дымом, столбов, на которых славяне и ставили упомянутую „избу смерти

Ты сначала напои-накорми, а потом и спрашивай!

Еще одна деталь, указывающая на то, что события происходят в царстве мертвых.
В начале Яга начинает выспрашивать героя, куда он «путь держит». На что тот отвечает требованием сначала «напоить-накормить», а потом и выспрашивать.
Еда, угощение непременно упоминаются не только при встрече с Ягой, но и со многими эквивалентными ей персонажами. В тех случаях, когда царевич входит в избушку, а Яги еще нет, он находит накрытым стол и угощается без нее. Даже сама избушка иногда подогнана сказочником под эту функцию: она "пирогом подперта", "блином крыта", что в детских сказках Запада соответствует "пряничному домику".
Отметим, что это постоянная, типичная черта Яги. Она кормит, угощает героя. Еда имеет здесь особое значение. Человеку, желающему пробраться в царство мертвых, предлагается особого рода еда. Еда для мертвых.
Приобщившись к еде, назначенной для мертвецов, пришелец окончательно приобщается к миру умерших. Отсюда запрет прикасания к этой пище для живых. Мертвый не только не чувствует отвращения к этой еде, он должен приобщиться к ней, так как подобно тому, как пища живых дает живым физическую силу и бодрость, пища мертвых придает им специфическую волшебную, магическую силу, нужную мертвецам. Требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится этой пищи, что он имеет право на нее, что он "настоящий", мертвый.
Не стоит путать «еду для мертвых» с поминальной едой. Но поминальная еда, во всяком случае, у славян, состоит из зерен (кутья), яиц, символизирующих постоянное возрождение жизни. Она предназначается для живых, провожающих умерших, и как бы акцентирующих внимание на вечности жизни и ее постоянном возрождении.
Мотив угощения героя Ягой на его пути в тридесятое царство сложился на основе представления о волшебной пище, принимаемой умершим на его пути в потусторонний мир.

Баба Яга

Обозначим, что образ Яги в сказках предстает чаще всего в следующих ипостасях:
- Яга - дарительница, к которой приходит герой. Она его выспрашивает, от нее он получает коня, богатые дары и т. д.
- Яга - похитительница. Она похищает детей и пытается их изжарить, после чего следует бегство и спасение.
- Яга - воительница. Она прилетает к героям в избушку, вырезает у них из спины ремень и пр.

­­

Связь с миром мертвых: костяная нога

Если Яга при приходе Ивана находится в избушке, то, как правило, она лежит на печке, на лавке или на полу, причем занимает собой всю избу.

"Впереди голова, в одном углу нога, в другом другая". "На печке лежит Баба Яга, костяная нога, из угла в угол, нос в потолок врос". Почему она занимает всю избу? Яга напоминает собой труп в тесном гробу или в специальной клетушке, где хоронят или оставляют умирать. Она - мертвец.
Русская Яга не обладает никакими другими признаками трупа.
Но яга как явление международное обладает этими признаками в очень широкой степени. "Им всегда присущ атрибут разложения: полая спина, размякшее мясо, ломкие кости, спина, изъеденная червями".
Но идентификация Яги с трупом - вещь очень поздняя. В стадиально более ранних материалах животный облик Яги - есть древнейшая форма ее, которая местами сохранилась и в русской сказке. В вятской сказке у Зеленина Д. роль Яги в избушке играет козел. "Лежит козел на полатях, ноги на грядках" и пр. В других случаях ей соответствует медведь, сорока и т. д.

Связь с миром мертвых: запах

Зайдя в избушку, герой слышит: "Фу, фу, фу! Прежде русского духу слыхом не слыхано, видом не видано; нынче русский дух на ложку садится, сам в рот катится" и пр.

Запах Ивана есть запах человека, а не русского. И пахнет он не просто как человек, а как живой человек. Мертвые, бестелесные, сами не пахнут и узнают живых по запаху.
Этот запах живых в высшей степени противен мертвецам. По-видимому, здесь на мир умерших перенесены отношения мира живых с обратным знаком. Запах живых так же противен и страшен мертвецам, как запах мертвых страшен и противен живым.

Тотемный предок

Другая особенность облика Яги - это ее резко подчеркнутая женская физиологичность. Признаки пола преувеличены: «На печи, на девятом кирпичи лежит Баба-Яга, костяная нога, нос в потолок врос, сопли через порог висят, титьки на крюку замотаны, сама зубы точит».

Яга снабжена признаками материнства, но вместе с тем она не знает брачной жизни. Она всегда старуха, причем безмужняя. Яга - мать не людей, она - мать и хозяйка зверей, притом зверей лесных: "Где вы есь, серые волки, все бежите и катитесь во едно место и во единой круг, выбирайте промежу собой, которой больше, которой едреньше за Иваном-царевичем бежать".
Яга представляет стадию, когда плодородие мыслилось через женщину без участия мужчин. Разумеется, такая важнейшая функция наделяла женщину – мать неограниченной властью сакрального характера. С падением матриархата сохраняются лишь атрибуты материнства и власть над животными.
Если Яга – хозяйка лесных животных, то как связать ее с образом охранительницы входа в царство мертвых?
Смерть на некоторой стадии развития общества мыслится как превращение в животных. Т.к. смерть есть превращение в животных, то именно хозяин животных охраняет вход в царство мертвых (т. е. царство животных) и дает власть над животными (например, понимание языка птиц и зверей), дарит волшебное животное (коня). Таким образом, Яга восходит к тотемному предку по женской линии.

Выводы:
- Яга - охранительница входа в мир мертвых, представляет собой мертвеца
- Яга восходит к образу тотемного предка, являясь покровительницей лесных животных
- Исконный образ Яги восходит к богиням типа матери - прародительницы.

­­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 19 января 2009 г.
Оставишь? Kyin 15:19:33
­­
комментировать 39 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 17 января 2009 г.
Хелп Kyin 20:00:35
Требуются картинки девушек аниме с чёрными волосами... Я знаю что таких полным полно, но мне неплохо бы без хвостов, ушей и миленьких глазок аля "минус 80% лица"

­­

Настроение: Ни-ка-кое
Хочется: всего и много
комментировать 38 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 13 января 2009 г.
Замок Kyin 19:46:27
Высокий обрыв, скалистый брег,
И шумное чистых течение рек.
Балконы из камня, такие же львы,
И статуи замерли в позе мольбы.

Картины, подсвечники и паутины,
Полно золотых украшений старинных.
Сей замок стоит уже тысячу лет,
Не мало успел повидать жутких бед.

А всё же красив он как никогда!
Не сломили его века и года,
По прежнему статен его грозый вид,
По прежнему статуя Богу молит.


­­


Извеняюсь за маленький размер картинки


Музыка фонка
Настроение: тупое
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 января 2009 г.
Скууучно... Kyin 11:51:47
Вобще то я люблю одиночество, но сечас мне почему то плохо... кто то может это исправить?

Музыка грустная
Настроение: не хорошее мягко говоря
Хочется: болтаааать!
комментировать 161 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 10 января 2009 г.
Зима Kyin 20:25:18
По просьбе AnnaMouvi выкладываю один из моих стихов



На листья упали блеска крупинки,
Покрылись в лесу сияньем тропинки,
И снега сугробы лежат на полях,
В миг стало всё белым в наших краях.

И домик укрыла Зима пеленой,
Где белой, а где сияньем златой.
И кажется замерло всё в деревушке,
Огонь здесь горит в одной лишь печушке.

И прыгает заяц по чистому снегу,
И скоро прескачет к реке шумной брегу,
Которая льдом чуть прозрачным покрыта,
Блестящим кружевом будто увита.

И окна в домах все узоров полны,
Как будто преветствуя время зимы.
И ветер последний тёплый порыв
Делает, будто бы осень забыв.



Музыка фоновая
Настроение: жива
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


invente-moiПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
МАМАНТЫ, МАМАНТЫ МЧЯЦЦА НАПРАЛОМ111...
пройди тесты:
Забыть кого-то можно только найдя того...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх